ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
  • Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (DOCX; 153.36 Кб1 ; опубликован/изменен 31.05.2022 )
    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
  • Информация для родителей!


    Уважаемые родители, к сожалению, сегодня слова «моббинг» и «буллинг» употребляются все чаще, а дети
    становятся участниками или свидетелями этих явлений.
    Многие стыдятся того, что их притесняют, считая, что они сами в этом виноваты. Этим явлениям нет никаких
    оправданий, они требуют компетентного и ответственного вмешательства.  (Смотреть подробно в прикрепленных документах).

     

    ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

     

    Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 был создан в 2010 году Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Профессиональные психологи-консультанты службы оказывают детям, подростками, а также их родителям квалифицированную экстренную помощь во всех субъектах Российской Федерации. Звонок с любого мобильного и стационарного телефона бесплатный и анонимный. 

    На сайте Детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/ регулярно размещаются статьи, лайфхаки, советы, инфографика, другие полезные материалы, призванные помочь детям, подросткам и родителям справиться с трудной жизненной ситуацией.

    За 11 лет работы специалистами принято около 11 млн. обращений. Детский телефон доверия включен в список проектов, способствующих достижению национальных целей и выполнения задач Десятилетия детства (Указ Президента РФ от 29 мая 2017 года №240 «Об объявлении в РФ Десятилетие детства»).

    17 мая  - Международный день детского телефона доверия, которыйнаправлен на продвижение Общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Основная цель детского телефона доверия - снижения  психологического дискомфорта,  формирования  психологической  культуры  и  укрепления психического здоровья и атмосферы психологической защищенности детей и подростков, а  также  их  родителей  (законных представителей).

     

    Пресс-релиз Дня доверия «Твоя жизнь. Твоя история. Твой Телефон доверия».

    Все о детском телефоне доверия вы найдете на:

    сайт Телефона доверия

    сайт Фонда поддержки детей в трудной жизненной ситуации

    канал на YouTube

    социальные сети "ВКонтакте"

     

     

    Полезные советы от опытных педагогов-психологов

    1. Как помочь ребенку адаптироваться к школе после периода самоизоляции и летних каникул.

    2. Если ребенок говорит о том, что не хочет жить

    3. Как защитить ребёнка от травли в школе?

    4. Как избежать конфликтов с детьми в период самоизоляции

    5. Почему подростки одиноки?

     

    Детский телефон доверия» является службой экстренной психологической помощи  по телефону для детей и подростков на Всероссийском уровне и в муниципальном районе «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» на базе Государственного учреждения социального обслуживания «Краснокаменский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доброта» Забайкальского края.

     

     

    Задачи:

    1.Оказание  экстренной  психологической  помощи  детям  в  кризисных ситуациях, в том числе в случаях, где есть угроза суицида;

    2.Выявление ситуаций социального неблагополучия, случаев жестокого обращения и насилия над детьми;

    3.Профилактика девиантного поведения подростков;

    4.Проведение психологического консультирования ребенка, его семьи и педагогов;

    5.Организация,  для  позвонивших,  других  видов  социально-психологической  помощи  и  информирование  их  о иных  службах, организациях, учреждениях Забайкальского края, где их запросы могут  быть  удовлетворены  более  полно  и  квалифицированно, содействие обращениям населения за помощью к профессиональным психологам;

    6.Разработка  и  распространение  рекламных  материалов  по информированию  населения  о  деятельности  и  предоставляемых услугах службы.

    Содержание  деятельности  Телефона  Доверияв муниципальном районе-  оказание  заочных  (по телефону) психологических услуг обратившимся.  При  оказании  экстренной  психологической  помощи  по  телефону соблюдается принцип анонимности. Экстренная  психологическая  помощь  по  телефону  предоставляется бесплатно.

    Во главе службы стоит руководитель данного структурного подразделения, который осуществляет управление работой службы по трем направлениям:

    -организация непосредственной работы с обратившимися за помощью;

    - организация собеседникам помощи, выходящей за рамки телефонного консультирования;

    -просветительская и рекламная деятельность.

    При  согласии  звонящего  сведения  о  нем  могут  быть  сообщены  другим специалистам, у которых он в дальнейшем будет получать помощь.

     

     

     



Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Иные документы